Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость
Смотреть отчет в PDF

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Диалог с деловым окружением


Диалог с деловым окружением



X Международная научно-
практическая конференция
«Корпоративная социальная
ответственность и этика
бизнеса».

Компания HEINEKEN уделяет особое внимание взаимодействию с заинтересованными сторонами в регионах своего присутствия. Диалог с внешней аудиторией является эффективным механизмом быстрого реагирования на изменяющиеся условия деятельности Компании и, следовательно, важным элементом устойчивого развития. В Компании используются различные методы вовлечения заинтересованных сторон в свою деятельность в области устойчивого развития.

В Компании регулярно проводится комплексное исследование репутации HEINEKEN. Мнение сотрудников, партнеров, независимых экспертов позволяет получить объективную оценку действий Компании, лучше понять ожидания целевых групп, скорректировать реализацию социальных проектов.

В рабочем режиме ведется непрерывный диалог со всеми заинтересованными сторонами. Одними из ключевых стейкхолдеров HEINEKEN являются органы государственной власти и местного самоуправления, с которыми Компания ведет диалог по вопросам законодательного и нормативного регулирования, а также развития регионов присутствия.


Ежегодная конференция
The Moscow Times на тему:
«Корпоративная социальная
ответственность. Лучшие
Международные Практики».

Приоритет HEINEKEN — высокое качество продукции. В связи с этим Компания уделяет особое внимание развитию отношений с клиентами и оценке уровня их удовлетворенности. Еще одним важным элементом HEINEKEN является работа с поставщиками сырья и других материалов и услуг, построение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества, а также оказание информационной поддержки и проведение различных образовательных мероприятий.

Диалог со всеми заинтересованными сторонами, регулярные экспертные встречи, совместная работа в формате семинаров и конференций позволяют нам более эффективно вести бизнес и реализовывать свои социальные программы. Так, в ноябре 2014 года были проведены две диалоговые сессии, на которых обсуждались вопросы корпоративной социальной ответственности компании HEINEKEN в России.