Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
Будучи крупной международной компанией, HEINEKEN оказывает значительное влияние на экономическое развитие окружающих нас сообществ. Наша деловая активность создает положительный эффект благодаря появлению новых рабочих мест, увеличению закупок сырья у местных производителей, налоговым выплатам в бюджеты всех уровней. На протяжении всего производственного цикла — от ячменя и до барной стойки — наша компания взаимодействует с широким кругом организаций и лиц: поставщиками сырья и материалов, транспортными и логистическими компаниями, оптовыми и розничными покупателями, органами власти, внедряя при этом лучшие международные практики ведения бизнеса.
Компания HEINEKEN в России является одним из крупнейших налогоплательщиков и формирует значительную часть налоговых поступлений в общих доходах бюджетов регионального и федерального уровней. По итогам 2014 года общий объем налоговых платежей компании HEINEKEN составил более 24 млрд руб.
В структуре налоговых выплат самая большая доля приходится на акцизные сборы, которые составляют 75 % от всех налоговых платежей Компании. Перечисления по НДС прочно занимают второе место и составляют 21,5 %. Наблюдающаяся тенденция по планомерному увеличению налоговой нагрузки на пивоваренную отрасль приводит к уменьшению объемов выручки после налогообложения. Учитывая, что именно из этих средств формируется пакет социальных льгот и гарантий для работников и членов их семей, Компания уделяет особое внимание повышению эффективности управления, чтобы социальное положение сотрудников оставалось на стабильно высоком уровне, к которому они привыкли.
За прошедший год численность работников существенно не изменилась. На предприятиях HEINEKEN в России занято более 2 400 человек. Даже в условиях неблагоприятной конъюнктуры на рынке пивоваренной продукции Компания стремится сохранять уровень оплаты труда, повышать привлекательность работы в своем коллективе.
В 2014 году на обучение и развитие персонала было направлено 29 млн руб.
Компания HEINEKEN в России взаимодействует с более 1 700 партнерами на условиях соблюдения Кодекса поставщика, в котором прописаны основные положения по социально ответственному ведению бизнеса. В реализации своей продукции Компания сотрудничает с более 250 тыс. клиентов, которые представляют современную и традиционную розницу, а также сегмент HoReCa.
Общий объем инвестиций Компании в основной капитал по итогам 2014 года составил 1,8 млрд руб. Средства были направлены на модернизацию производства и внедрение современных технологий пивоварения, закупку и установку торгового оборудования, а также на развитие информационных технологий, обеспечение безопасных условий труда и охрану окружающей среды.
Создание единого международного культурного пространства, объединение творческих усилий людей из разных стран всегда были приоритетами для компания HEINEKEN в России. В Санкт-Петербурге, где начиналась история компании и где продолжает работать один из крупнейших ее филиалов, мы традиционно поддерживаем многочисленные интересные инициативы в области культуры и искусства, которые реализует Государственный Эрмитаж.
является бессменным партнером филиала Государственного Эрмитажа в Нидерландах — выставочного центра «Эрмитаж Амстердам».
На протяжении последних 10 лет компания HEINEKEN в России участвует в проведении ежегодного международного фестиваля «Музыкальный Эрмитаж», позволяющего ценителям прекрасного насладиться музыкальными шедеврами современности. При поддержке Компании специалисты реставрационно-хранительского центра «Старая Деревня», входящего в структуру Государственного Эрмитажа, в течение нескольких лет вели образовательный проект «Прошлое на кончиках пальцев», подаривший слепым и слабовидящим детям радость знакомства с богатыми коллекциями крупнейшего российского музея. В 2013 году, ставшим Годом России в Нидерландах и Годом Нидерландов в России, HEINEKEN помог Государственному Эрмитажу принять у себя масштабную выставку «Виллем II и Анна Павловна», экспонаты для которой были отобраны из коллекций более 40 музеев мира. Выставка была посвящена началу родственных связей между династиями Оранских и Романовых.
В 2014 году исполнилось 250 лет со дня основания музея. Эта дата была отмечена новым совместным проектом — проведением европейской биеннале современного искусства «Манифеста 10», прошедшей с 28 июня по 31 октября в комплексе зданий Главного Штаба и Зимнего дворца.
«Манифеста 10» является одной из крупнейших и наиболее влиятельных передвижных выставок современного искусства. Почти за два десятилетия, прошедшие после проведения первой биеннале в Роттердаме в 1996 году, выставка побывала в Любляне, Франкфурте-на-Майне, Никосии, Люксембурге и других городах. Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге был выбран организаторами для проведения юбилейной биеннале как символ уникальной культурной и исторической связи между Россией и Европой.
В Санкт-Петербург «Манифеста 10» привезла работы 50 ведущих современных художников из разных стран мира, многие из которых были созданы специально для нее. Произведения современных художников, выставленные рядом с шедеврами прошлого в прославленных залах Эрмитажа, помогли по-новому взглянуть на роль искусства в жизни общества в наше время.
«Компания HEINEKEN стремится поддерживать и развивать значимые и долгосрочные культурные проекты, способные менять жизнь людей к лучшему. Мы гордимся, что можем заниматься этой работой в партнерстве с одним из лучших и самых новаторских музеев в мире, каковым является Государственный Эрмитаж».
В 2014 году у проекта «Чистые Берега Байкала» появились новые партнеры: АНО «Центр развития экологических и социальных проектов» и общественная организация Коалиция «PRO Отходы».
В 2007 году в акватории пролива Малое Море по инициативе компании HEINEKEN в России был запущен долгосрочный экологический проект «Чистые Берега Байкала». В его рамках все добровольные защитники природы среди гостей и жителей края смогли объединить свои усилия, стремясь сформировать у местных жителей и туристов ответственное отношение к уникальной природе Байкала и остановить загрязнение его берегов.
![]() |
![]() Просветительская деятельность — основной акцент Проекта в 2014 год у. |
Все эти годы работа велась по трем основным направлениям: экологическое образование людей, создание необходимой инфраструктуры для уборки и переработки мусора, а также поддержание и возрождение этнокультуры Байкальского региона.
За прошедшие восемь лет было сделано очень много: построено более 30 контейнерных площадок, приобретен специальный транспорт для регулярного вывоза мусора с острова Ольхон, ликвидировано несколько крупных свалок, а общий объем убранного мусора превысил 60 тыс. м?. В рамках проекта создано волонтерское движение, благодаря которому проводится регулярная уборка территории, организуются природоохранные, просветительские и образовательные мероприятия, повышающие экологическую культуру жителей и гостей региона, конференции и семинары с участием ученых, представителей власти, общественных деятелей.
«Для нас участие в субботнике уже стало корпоративной традицией, дающей возможность не только очистить берег Байкала, но и сплотить коллектив вокруг благородной задачи. Я думаю, подобные мероприятия помогают изменить сознание и поведение людей. Когда они видят чистое побережье, у них возникает желание сохранять его таким и дальше».
«Мы рады тому, как много участников прислали нам свои работы. У многих людей в нашей стране есть опыт экологической работы, которым очень важно поделиться с другими. Многие из нас осознают личную ответственность за то, каким будет окружающий нас мир. Мы надеемся, что издание „Дневники Ольхона“ станет принципиально новым информационным ресурсом и поможет развитию экологической культуры людей».
* Подробнее с информацией можно ознакомиться в разделе «Взаимодействие с заинтересованны- ми сторонами»
«Проект „Чистые Берега Байкала“ уже 8 лет помогает острову Ольхон в решении экологических проблем. Это долгосрочный и системный проект, который включает не только экологические акции, но и различные виды информационной работы с туристами и местными жителями, просветительские онлайн- мероприятия по формированию экологической культуры и бережного отношения к природе, а также работу с местными властями. Реализация проекта была бы невозможна без надежной поддержки наших партнеров — представителей администраций, общественных организаций, волонтеров, журналистов и блогеров».
В сентябре 2014 года совместно с общественной организацией Коалиция «PRO Отходы» в Хабаровске стартовал проект «Чистые Берега Амура», позволивший туристам и защитникам окружающей среды перенести накопленный на Байкале опыт природоохранных и просветительских мероприятий в регион.
Более 60 сотрудников филиала «АМУР-ПИВО» прослушали выступления экспертов из общественной организации Коалиция «PRO Отходы» и Амурского филиала WWF, посвященные проблемам сбора и утилизации мусора, переработки вторичных ресурсов, сохранению природы и водных ресурсов Амура.
За теоретической частью последовала практическая, когда участники проекта своими руками убрали прибрежную территорию на городской набережной Хабаровска возле арены «Ерофей». Собранные пластиковые и стеклянные бутылки, алюминиевые банки и другой мусор (общим объемом более 50 мешков) были рассортированы и отправлены на специализированные предприятия для их дальнейшей переработки и повторного использования.
с набережной вывезено более 50 мешков мусора.
В марте 2014 года в г. Уфе возле Универсальной спортивной арены «Уфа-Арена» появилась новая скульптурная композиция «Трибуна», посвященная хоккейным болельщикам. Оригинальный интерактивный памятник, представляющий собой фрагмент трибуны с атрибутикой болельщиков, был создан благодаря многолетнему тесному взаимодействию филиала «Шихан» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» с местными общественными организациями, включая объединение хоккейных болельщиков «СоЮз».
«Проект „Чистые Берега Амура“ стал нашим вкладом в развитие экологической культуры и ответственного отношения к природе у жителей Хабаровского края. Внедряя практику экологически безопасного обращения с потребительскими отходами, мы надеемся помочь сохранить природное богатство главной реки города — Амура».