Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
На российском рынке компания HEINEKEN работает с 2002 года, когда она приобрела свой первый пивоваренный завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN в России объединяет восемь пивоваренных предприятий, на которых работают 2258 сотрудников.
В портфеле Компании 30 брендов, среди которых такие известные премиальные торговые марки, как Heineken®, Amstel® Premium Pilsener, Gősser, Edelweiss, Guinness, Krušovice, а также любимые национальные и региональные марки «Охота», «Три медведя», Feilong, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво» и др. Разные по вкусу и рецептуре сорта пива объединяют строгое соблюдение высоких стандартов качества и современные технологии производства. Доля рынка компании HEINEKEN в России в объемном выражении в 2015 году – 12,8%1.
С 2010 года компания HEINEKEN в России активно участвует в реализации глобальной стратегии устойчивого развития HEINEKEN – Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше»).
Цель Компании в рамках этой программы – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.
Глобальный отчет HEINEKEN об устойчивом развитии – 2015
1 По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата)