Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Награды и достижения


Социальная ответственность и эффективность

Проект HEINEKEN «Чистые берега Байкала» признан «Лучшим социальным проектом России 2014 года» в категории «Экологические проекты и инициативы». Его цель – сохранение экосистемы Байкала. Для этого создается инфраструктура для уборки и переработки мусора, реализуются информационные мероприятия, направленные на формирование ответственного отношения к окружающей среде. Программа «Лучшие социальные проекты России» инициирована фондом «Социальные проекты и программы» и проводится при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF), Лесного попечительского совета (FSC), Департамента социальной защиты населения Москвы и ряда других организаций.

Филиал «АМУР-ПИВО» на конкурсе «ЭкоЛидер года», проводимом министерством природных ресурсов Хабаровского края, получил награду I степени. Жюри отметило проект «Чистые берега Амура». Он осуществляется при поддержке Хабаровского краевого отделения Всероссийского общества охраны природы и Амурского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Задача – создать инфраструктуру, необходимую для сбора и утилизации бытовых отходов с берегов Амура.

Филиал «Волга» завоевал главный приз независимой HR-премии «Работодатель 2014 года». Конкурс проводится в Нижегородской области при поддержке региональных органов власти, а также Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты. На соискание награды претендовали 63 организации, в том числе «ИКЕА ДОМ», «Ростелеком», «МегаФон».

Филиал «Волга» завоевал II место в нижегородском этапе Всероссийского конкурса «Организация высокой социальной эффективности» в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы».Конкурс проводится с 2000 года. Его цель – представить опыт организаций, добивающихся высоких результатов в решении социальных задач, и содействовать развитию форм социального партнерства.

В 2015 году компания HEINEKEN впервые участвовала в рейтинге «Лучшие работодатели России», в котором учитывается мнение соискателей, ищущих работу, оценка уровня эффективности HR-процессов экспертами, а также мнение сотрудников. По итогам HEINEKEN вошла в топ-30 лучших работодателей России.
Рейтинг опубликован на крупнейшем кадровом портале HeadHunter и бизнес-портале РБК.

На юбилейной, 10-й церемонии вручения «Премии HR бренд» завод «Пивоварня Хейнекен» занял второе место в номинации «Северная столица» с проектом «Пивоварни Хейнекен – территория безопасности». Это одна из самых известных и авторитетных наград в России, которая отмечает достижения в области работы с персоналом. В конкурсе принимали участие более 100 российских и западных компаний. Премия учреждена группой HeadHunter.

Корпоративное управление

Татьяна Одабашян, директор по правовым вопросам и комплаенсу HEINEKEN в России, вошла в число лучших управленцев страны по версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». На протяжении 16 лет они составляют рейтинги «Топ-1000 российских менеджеров», победители определяются в ходе экспертного голосования. В 2015 году в рейтинг впервые включена номинация «Директор по правовым вопросам», и Татьяна Одабашян сразу была отмечена в числе лучших.

Признание качества продукции

Пиво Guinness Original, сваренное на «Пивоварне Хейнекен» в Санкт-Петербурге, второй год подряд признано лучшим среди всех сортов Guinness, производимых за пределами Ирландии. Такую оценку дала компания Diageo, которая ежегодно проводит исследование продукции на предмет ее соответствия оригинальной рецептуре. Оцениваются вкус напитка, его физико-химические параметры, качество упаковки, соответствие стандарту.
По сумме всех показателей пиво Guinness Original, сваренное в Санкт-Петербурге, получило наивысший балл, опередив 54 завода из разных стран.

Стерлитамакский филиал «Шихан», производящий не только пиво, но и безалкогольные напитки (минеральную воду, квас, лимонады), стал победителем конкурса «Лучшие товары Башкортостана – 2015» в номинации «Продовольственные товары». Этот конкурс проводится с 2001 года, пивоварня «Шихан» традиционно принимает в нем участие, соревнуясь с лучшими поставщиками республики.
Бренд «Охота» компании HEINEKEN в России завоевал звание «Товар года 2015» в категории крепкого пива.
Награда вручается с 1998 года, она учреждена Национальной торговой ассоциацией. Премия проводится при поддержке Московской международной бизнес-ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы.

Уникальный светящийся в ультрафиолете дизайн алюминиевой клубной бутылки Heineken®

Проект Club bottle Launch отмечен в числе лучших событий Москвы на вручении премии Focus Awards. Это независимая ежегодная награда в области культурно-развлекательной жизни столицы. Ее организовал life-style портал Geometria.ru, для определения победителей проводится народное голосование. Проект HEINEKEN победил в номинации «Ивент года».

HEINEKEN стала первой в России пивоваренной компанией, получившей сертификат Food Safety System Certification standard (FSSC 22000). Это надежная, основанная на стандартах ISO и признанная на международном уровне схема аудита системы менеджмента безопасности продуктов в цепи пищевых поставок.
Внедрение требований сертификации заняло два года. Решение реализовать их принято в интересах клиентов и в связи с ужесточением законодательных ограничений в отношении пищевой безопасности. Процессу способствовало то, что в Компании уже действовала система менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005).

Федеральная служба по интеллектуальной собственности включила Amstel в перечень общеизвестных товарных знаков России.
Это решение вынесено на основании исследования, проведенного ВЦИОМ в 37 регионах страны. В ходе опросов выяснилось, что больше 80% населения знают товарный знак Amstel®, почти 62% респондентов ассоциируют его с пивом. Признание Amstel® общеизвестным брендом облегчает его правовую защиту, поскольку такие знаки обеспечены бессрочной охраной, распространяющейся на все товарные категории, а не только категорию «пиво». Ранее в России общеизвестным брендом уже был признан Heineken® .

Внутрикорпоративные достижения

Cистема бизнес-анализа в отделе продаж HEINEKEN в России, построенная на платформе QlikView, признана лучшей мировой практикой. Эта система объединяет информацию из различных источников: данные о работе более 200 тыс. торговых точек, результативность порядка 1 млн визитов торговых представителей в месяц, заказы и отгрузки продукции, остатки на складах дистрибьюторов и многое другое, а затем дает ее графическое представление в режиме онлайн.
Руководители подразделений имеют возможность эффективно реагировать на изменения, оперативно принимая управленческие решения.

Команда логистики и планирования HEINEKEN в России по результатам проведенного в течение 2014 года цикла аудитов программы управления производством Total Productive Management (TPM) получила оценку 70%, превзойдя годовую цель. Она заняла первое место в мире, обойдя таких лидеров, как Греция, Румыния и Словакия. При этом географические расстояния в российской операционной компании во много раз больше, чем в странах Европы, а программа ТРМ стартовала здесь на год позже. Аудиты проводились силами глобального офиса ТРМ.

Российское подразделение концерна HEINEKEN N.V. было отмечено на ежегодном корпоративном конкурсе в области качества Heineken® Quality Award 2014. Жюри выбрало победителей на основании таких критериев, как уровень качества, свежести продукции и качества упаковки. Результаты конкурса объявил Президент концерна HEINEKEN N.V. Жан-Франсуа ван Боксмеер.