Отчеты | Я за себя отвечаю | Чистые берега | .NET | Автотрезвость |
![]() ![]() |
Сотрудники
Содействие целям в области устойчивого развития ООН
|
Мы реализуем свою стратегию в области устойчивого развития и успешно решаем свои задачи благодаря работе наших сотрудников. Их упорный труд вознаграждается достойной заработной платой, медицинским обеспечением, возможностями обучения и карьерного роста. Мы стремимся поддерживать благоприятную рабочую среду, развивать культуру безопасности и высокие деловые стандарты. В Компании действуют Политика в области прав человека и Кодекс делового поведения. В 2016 году 80% российских сотрудников прошли обучение по Кодексу деловой этики. Ежегодно мы проводим исследование организационного климата, позволяющее определить степень заинтересованности сотрудников. По результатам 2016 года 89% сотрудников приняли участие в исследовании, отмечены значительные улучшения в области вовлеченности персонала и восприятия эффективности.
|
![]() ![]() |
Сельское хозяйство
Содействие целям в области устойчивого развития ООН |
Качество ячменя и технология производства солода напрямую определяют то, каким будет пиво. На протяжении многих лет компания HEINEKEN в России сотрудничает с местными поставщиками, выстраивая систему контроля качества продукции и создавая условия для уверенного роста российских сельхозпроизводителей. Мы внимательно следим за тем, чтобы наши партнеры соблюдали стандарты, закрепленные в Кодексе поставщика HEINEKEN.
|
![]() ![]() |
Пивоварение
Содействие целям в области устойчивого развития ООН
|
В концерн HEINEKEN N.V. входят 156 пивоваренных заводов, предприятий по производству сидра и другой продукции. На всех наших производствах мы ведем работу по сокращению потребления энергии и воды в соответствии с требованиями Парижского соглашения. На площадках в России мы снизили выбросы CO2 при производстве на 27,7% к 2008 году. Мы стремимся к безотходному производству. В 2016 году было переработано или вторично использовано 97% отходов.
|
![]() ![]() |
Упаковочные материалы
Содействие целям в области устойчивого развития ООН |
Мы постоянно обращаемся к инновациям и ищем такие пути оптимизации производства упаковочных материалов, чтобы не только уменьшить их вес, но и нарастить процент переработки и повторного использования.
|
![]() ![]() |
Дистрибуция
Содействие целям в области устойчивого развития ООН |
«Зеленая» логистика имеет особое значение для России с ее огромными расстояниями, которые преодолевает наша продукция от места производства до точек продаж. Мы стараемся выстроить логистическую цепочку так, чтобы она была динамичной и оказывала наименьшее воздействие на экологию. При этом безопасность наших сотрудников и подрядчиков – главная задача. К уровню 2008 года выбросы СО2 при дистрибуции выросли на 0,7%.
|
![]() ![]() |
Местное сообщество
Содействие целям в области устойчивого развития ООН |
Значительный вклад в социально-экономическое развитие регионов Компания вносит прежде всего как крупнейший налогоплательщик, ответственный бизнес-партнер и работодатель. В 2016 году мы заплатили 21,6 млрд руб. налогов и предоставили 2047 прямых рабочих мест. Общий объем социальных инвестиций в партнерские проекты превысил 13,5 млн руб
|
![]() ![]() |
Клиенты
Содействие целям в области устойчивого развития ООН |
Соблюдая высокие экологические стандарты, Компания снабжает продавцов «зеленым» и безопасным оборудованием. В 2016 году в торговых точках России, реализующих продукцию HEINEKEN, было установлено 9 074 «зеленых» холодильника. Мы ведем постоянную работу с партнерами, добиваясь того, чтобы наши продукты продавались только потребителям, достигшим совершеннолетия.
|
![]() ![]() |
Общество и потребители
Содействие целям в области устойчивого развития ООН |
Мы стремимся своевременно реагировать на меняющиеся вкусы потребителей и предлагать инновационные решения. С целью поощрения ответственного потребления алкоголя мы активно развиваем категорию безалкогольного пива и пива с пониженным содержанием алкоголя. В 2016 году наша выручка от инноваций составила 2,04 млрд руб. HEINEKEN в мире направляет 10% медийного бюджета бренда Heineken® на проведение социальных кампаний по продвижению ответственного потребления алкоголя. В России мы реализуем партнерские проекты с органами власти, другими предприятиями отрасли, некоммерческими организациями для решения этой задачи.
|