Отчеты Я за себя отвечаю Чистые берега .NET Автотрезвость

Имя

E-mail
 
Текст сообщения
 
Слово на картинке
 
----------

Обращение генерального директора


Этьенн Страйп (Etienne Strijp) На протяжении многих лет устойчивое развитие является основным принципом работы HEINEKEN. Мы внедрили и сегодня реализуем нашу стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» на всех этапах жизненного цикла продукции. Представляя этот отчет, мы рады поделиться своим успехом в поэтапном достижении намеченных на 2020 год целей.

В 2017 году, объявленным в России годом экологии, мы продолжили существенно снижать нагрузку на окружающую среду. На пивоварнях мы добились сокращения выбросов парниковых газов на 7% к уровню 2016 года и на 32% – к уровню базового для сравнения 2008 года; снизили потребление воды на 5% и 35% соответственно. Объем переработки наших производственных отходов уже достиг 99%. В рамках проекта «Чистые Берега» мы внесли свой вклад в создание инфраструктуры для раздельного сбора и переработки отходов и интегрировали в эти процессы местные сообщества, бизнес, административные структуры.

Программа «Варим пиво, делая мир лучше» вдохновила наши бренды, такие как Tiger и Три медведя, поддержать природоохранные инициативы. Совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) бренд Tiger призвал людей выразить протест незаконной торговле тиграми. В поддержку экологической акции на Байкале мы выпустили лимитированную линейку пива «Три Медведя», а часть средств от продажи продукции направили на природоохранные мероприятия.

Мы заботимся об улучшении качества нашей продукции, а также совершенствуем маркетинговую стратегию продвижения. Причем, успехи в этих отраслях отмечают не только потребители. В 2017 году одной из самых престижных наград для потребительских брендов – премии «Товар года» – были удостоены сразу два бренда компании HEINEKEN. Так, бренд «Охота» уже третий год подряд становится лучшим в номинации «Крепкое пиво». Бренд «Жигулевское 1978» впервые победил в номинации «За уникальный дизайн и упаковку в категории «Пиво».

Мы смогли досрочно выполнить глобальную цель по контролю за соблюдением партнерами стандартов и требований Кодекса поставщика HEINEKEN. А значит, мы можем быть уверены в компетентности и надежности наших партнеров, в их заботе об окружающей среде и выполнении социальных обязательств.

В 2017 году HEINEKEN в России также продвинулась по другим направлениям. Мы приложили много усилий для совершенствования наших долгосрочных социальных проектов по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними, по пресечению нарушений в сфере продаж, а также в борьбе с вождением в нетрезвом состоянии. Поддерживая тренд на более здоровый и активный образ жизни, мы запустили безалкогольный сорт нашего флагманского бренда Heineken® 0.0 и поддержали несколько крупных марафонов в Москве.

Мы намерены двигаться вперед и развивать планы по сокращению «углеродного следа» в рамках корпоративной программы Drop the C. Нам еще предстоит многое сделать в формировании культуры безопасного поведения и достижения нулевого показателя травматизма. Мы высоко ценим наше сотрудничество с партнерами, включая общественные организации и местные власти, и будем продолжать работу для успешного решения социальных, экологических и экономических задач общества. Мы всегда готовы к открытому диалогу и будем признательны за комментарии и отзывы.

Этьен Страйп,
Генеральный директор HEINEKEN в России