Меню

Наше влияние на общество

«От ячменя до барной стойки»

Наше стремление «Варить пиво, делая мир лучше» мы распространяем на всю производственно- сбытовую цепочку и сверяем нашу деятельность с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР).

1

Сотрудники

Всего в HEINEKEN работают более 80 000 сотрудников, на предприятии в России – 2 017.

Мы стремимся поддерживать комфортную и безопасную рабочую среду, обеспечивать равные возможности и гендерный баланс. Соблюдение правил Кодекса делового поведения является основой нашей корпоративной культуры. 98% российских сотрудников прошли обучение по Кодексу в 2017 году. 94% сотрудников приняли участие в ежегодном исследовании организационного климата – отмечены высокие показатели в области вовлеченности персонала и удовлетворенности условиями работы.

Соответствие ЦУР:

5
8
16
2

Сельское хозяйство

Мы готовим наше пиво и сидр из натурального, тщательно отобранного высококачественного сырья.

Работая с российскими сельскохозяйственными предприятиями, мы создаем условия для их роста и выстраиваем устойчивую цепочку поставок. В двух регионах страны наша компания реализует агропроект контрактного выращивания ячменя. Кодекс поставщика HEINEKEN устанавливает высокие экологические, этические, социальные стандарты, ожидаемые от наших бизнес-партнеров.

Соответствие ЦУР:

2
6
8
12
3

Пивоварение

Приготовление пива – настоящее искусство, требующее значительных инвестиций.

В состав концерна HEINEKEN N.V. входят более 170 пивоваренных заводов, предприятий по производству сидра и другой продукции. На наших производственных площадках мы экономим воду и энергоресурсы. На заводах в России мы добились снижения выбросов СО₂ на 32% к уровню 2008 года. Сортируя и перерабатывая сегодня в России 99% собственных производственных отходов, мы стремимся к полной переработке. HEINEKEN по всему миру ставит долгосрочные цели увеличить долю возобновляемых источников энергии: с 14% (в 2011 году) – до 70% (в 2030 году). Таким образом мы хотим перейти к экономике замкнутого цикла.

Соответствие ЦУР:

6
7
12
13
4

Упаковочные материалы

Продукция HEINEKEN разливается в стеклянные бутылки, алюминиевые банки, кеги, ПЭТ-тару.

Мы стремимся снизить воздействие на окружающую среду из-за использования первичной и вторичной упаковки. Поэтому мы активно работаем с поставщиками, чтобы не только уменьшить вес упаковки, но и увеличить процент переработки и повторного использования сырья. В 2017 году HEINEKEN в России продолжила проект по переходу на облегченные стеклянные бутылки для бренда Krušovice, сократив потребление стекла за год на 1 700 тонн.

Соответствие ЦУР:

12
13
5

Дистрибуция

Большинство наших продуктов мы производим и реализуем на внутреннем рынке.

Большие расстояния России и удаленность от производственных площадок влияют на углеродный след от транспортных операций. К сожалению, в 2017 году выбросы углекислого газа в дистрибуции составили 4,7 кг СО₂ экв/гл, что на 12,5% больше соответствующего показателя 2011 года. Рост выбросов обусловлен рыночными тенденциями. Но мы продолжаем тщательно управлять движением поставок, поскольку безопасность наших сотрудников и подрядчиков является и всегда будет ключевым приоритетом компании.

Соответствие ЦУР:

8
13
6

Местные сообщества

В своей работе мы во многом зависим от процессов, происходящих в местных сообществах.

Мы помогаем развиваться территориям и решать социально-экономические задачи. Существенный вклад компания вносит как крупный налогоплательщик, ответственный бизнес-партнер и работодатель. В 2017 году объем налоговых перечислений HEINEKEN в России в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составил 23,1 млрд руб. Компания предоставила 2 017 прямых рабочих мест. Мы увеличили социальные инвестиции в партнерские проекты до 16,1 млн руб., направив их в области такие как экология, культура и образование (ответственное потребление).

Соответствие ЦУР:

3
4
6
8
15

7

Клиенты

Наши бренды представлены в барах, ресторанах и розничных магазинах по всему миру.

Поскольку нашу продукцию лучше всего потреблять охлажденной, уменьшение углеродного следа от холодильного оборудования является первоочередной задачей. Чтобы помочь клиентам экономить электроэнергию, в 2017 году мы установили 9 603 «зеленых» холодильника в точках продаж. Мы ведем постоянную работу с партнерами, добиваясь того, чтобы наша продукция была доступна только совершеннолетним потребителям.

Соответствие ЦУР:

3
13
8

Общество и потребители

Продукцию HEINEKEN употребляют миллионы людей по всему миру.

Мы хотим, чтобы нашим пивом наслаждались ответственно. Наши инновации, особенно в категориях продукции с пониженным содержанием алкоголя и без алкоголя, отвечают растущим потребительским вкусам. Результатом нашего глобального партнерства с «Формулой-1» стал запуск новой крупной кампании «Ни капли алкоголя за рулем». Также в России мы реализуем три партнерских проекта, направленных на предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними и борьбу с пьяным вождением.

Соответствие ЦУР:

3
17