Меню

Основные направления стратегии «Варим пиво, делая мир лучше»

Особое внимание в рамках стратегии устойчивого развития мы уделили тем областям, в которых организация может сделать наиболее ощутимый вклад, а бренды выполнить собственную социальную и экологическую миссию.

Мы успешно движемся к достижению намеченных на 2020 год целей. Вместе с тем остались области, требующие развития. В их числе – сокращение выбросов CO2 на этапах упаковки и сбыта продукции, а также принятие мер по обеспечению надежных и безопасных условий работы.

На глобальном уровне компания смотрит в будущее (дальше целей-2020) и разрабатывает более амбициозные планы до 2030 года в соответствии с принятой в 2015 году резолюцией на Парижской конференции по изменению климата (COP21), Целями по устойчивому развитию ООН (ЦУР) и ожиданиями заинтересованных сторон. ЦУР представляют надежную платформу и придают импульс нашим усилиям в сохранении ресурсов планеты и обеспечении благополучия для всех. Борьба с изменением климата, доступ к питьевой воде, улучшение благосостояния, обеспечение устойчивых моделей потребления и производства – вот лишь некоторые из приоритетных областей, на которых мы сосредоточили наши усилия.