Меню

МЫ – HEINEKEN

Мы строим настоящие человеческие отношения и разбиваем барьеры, потому что мы верим, что лучшие моменты в жизни те, которые ты делишь с другими.

Мы создаем бренды. Бренд Heineken® определяет нашу сущность и объединяет всех нас. Наши другие бренды – локальные, региональные и глобальные – делают наш портфель многообразным и уникальным.

Мы черпаем вдохновение у наших потребителей, чтобы варить лучшее пиво в мире. Наша страсть к качеству распространяется на все наши бренды, продукты и действия.

Мы гордимся нашей семейной историей и голландским наследием, черпая от них дух предпринимательства, который приводит нас в каждый уголок мира.

Мы верим в наши ценности: стремление к качеству, наслаждение жизнью и уважение к людям и нашей планете.

Мы глубоко убеждены, что приверженность этим обязательствам создает дополнительную стоимость для наших акционеров.

Мы всегда выступаем за ответственное потребление. Мы верны нашим местным сообществам и постоянно стремимся уменьшить свое воздействие на планету.

Мы работаем с нашими клиентами и партнерами, чтобы вместе расти и стремиться к победе честно и справедливо.

Наши люди – сердце компании. Мы видим нашу силу в доверии, разнообразии и прогрессивности.

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» является российским подразделением международного концерна HEINEKEN N.V. – ведущего производителя премиальных марок пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России, на которых трудятся 2 017 работников. Компанию отличают высокие стандарты качества выпускаемой продукции. В портфеле компании более 35 международных, национальных и региональных брендов пива, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин», а также сидр Strongbow. С 2010 года HEINEKEN в России реализует глобальную стратегию устойчивого развития Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше»), которая устанавливает целевые показатели по шести направлениям до 2020 года.

7 пивоварен
2017 сотрудников
>35 брендов
23,1 млрд руб. налоговых отчислений в 2017 г.